MICROSOFT ИНВЕСТИРУЕТ СВОИ ДЕНЬГИ В РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ NOKIA!

imgpreview (92)

Microsoft нашла применение своим деньгам из капитала в 75 миллиардов долларов.  Компания использует свои деньги, чтобы помочь Nokia (NOK) в большом пути. Не поймите меня неправильно, Microsoft не буквально перевела денежные средства с своего банковского счета на счет Nokia, а,скорее, компания инвестирует больше своих денег на рекламные кампании, которые помогут Nokia выделиться на фоне конкурентов.

Посмотрим правде в глаза, когда Apple (AAPL) и Samsung (SSNLF.PK) продают в 6-7 раз больше смартфонов, чем Nokia, это не значит, что их устройства в 6-7 раз лучше, чем телефоны Nokia. Разница по большей части связана с маркетингом. Теперь Microsoft и Nokia, кажется, поняли эту простую истину и партнерство становится все более агрессивным, реклама Nokia Lumia, на долю который приходится 80% всех устройств Windows Phone, проданных в мире.

Новая реклама lumia 920 от Microsoft

Последняя коммерческая реклама Lumia показывает свадебную церемонию, где гости пытаются сфотографировать  свадьбу на их телефоны.

У половины гостей телефоны Samsung, а у другой половины телефоны Apple, и в результате развивается драка между двумя сторонами. Наконец, двое из официантов  с Lumia 920 в руках, спрашивают друг у друга «они бы прекратили драться если бы узнали о Lumia?» Не только эта реклама издевается над основными конкурентами. В конце коммерческой рекламы, мы видим логотип Microsoft которая показывает, что разработана и оплачена Microsoft, а не Nokia. Коммерческая реклама так же упоминает о том, как Lumia 920 выиграл награду «смартфон года» в 2012 году.

Это гениально, потому что вся история рекламы заставляет людей задуматься: «Почему я не заметил` смартфон года `до сих пор?» В то время как новыю флагманскую Nokia, телефон, Lumia 920, был очень известен на рынках, в Азии и Европе, он не получил большую известность в США, в основном из за слабого маркетинга Nokia и Microsoft. На данный момент Nokia едва достигнув точки безубыточности в своем сегменте мобильных устройств. К сожалению, маркетинговый бюджет Nokia является довольно ограниченным в данный момент. Именно поэтому компания нуждается в поддержке Microsoft, когда дело доходит до маркетинга своих телефонов. Microsoft должна в обратном порядке с Nokia делать все, что нужно, потому что Nokia продает 4 из 5 телефонов на базе Windows, продаваемых на рынк, и проект Windows Phone может умереть быстро, без Nokia.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: